HUMAN UNDERSTANDING TECHNOLOGIES

Экспертная консультация по маркетингу и брендингу

«Хотите прийти к успеху? Регулируйте процесс, а не результат»

Даниэль Канеман, лауреат Нобелевской премии по экономике 2002 года.

За успешным бизнес-решением, кроме удачи и творчества стоят осведомленность и анализ. Если вы против неопределенности, цените деньги и время, дорожите клиентами, и ищете возможности для развития – это предложение для вас.
Мы сжимаем время, говорим по существу, даем ясные ответы и поддерживаем в достижении цели
У вас есть возможность
  • Оценить ситуацию со стороны
  • Повысить эффективность принимаемых решений
  • Сделать проект устойчивым и управляемым
  • Снизить риск непредвиденных потерь
  • Оптимизировать расходы на разработку и продвижение
  • Создать новые горизонты и пути развития
Темы консультаций
01
Кто мои клиенты?
  • Что и для чего исследовать?
  • Какие методы исследования использовать?
  • Какие источники информации выбрать?
  • Как правильно организовать исследование и сбор данных?
  • Как интерпретировать полученные данные?
  • Какие выводы можно сделать из имеющихся данных?
  • Как оценить качество и достоверность полученной информации?
  • Как использовать результаты исследований?
03
Что делать с продуктом?
  • Как выбрать главный продукт – продукт-прототип?
  • Как проектировать продукт для целевой аудитории?
  • Как проектировать функциональную модель продукта, выделить его уникальное торговое предложение?
  • Как определить причины доверия потребителя к продукту?
  • Как сформировать ассортиментный портфель?
  • Как определить ценовую и дистрибуционную политику?
  • Как проектировать цикл внедрения инноваций продукта?
  • Когда, как и что должно меняться в продукте и его ассортименте?
05
Что делать с рекламой и продажами?
  • Как разработать коммуникационную стратегию бренда?
  • Как выбрать каналы коммуникации и организовать их эффективное взаимодействие?
  • Как проектировать рекламные и маркетинговые коммуникации бренда?
  • Как написать работающий скрипт продаж и обучить персонал правильно общаться с клиентами?
  • Что и как изменить в рекламной и маркетинговой коммуникации при проведении ребрендинга?
  • Как оценить эффективность, консистентность и релевантность рекламных и маркетинговых коммуникаций целевой аудитории бренда?
02
Что делать с маркетингом?
  • Как сегментировать рынок и аудиторию?
  • Как определить целевую аудиторию?
  • Как определить жизненный цикл рынка, компании и товара на рынке?
  • Как определить позицию компании, ее конкурентов и товаров на рынке?
  • Как проектировать развитие продукта и его проникновение на рынок?
  • Как правильно ставить бизнес-цели?
  • Как выбрать товарные, аудиторные, медиа цели и цели коммуникации?
  • Как выбрать правильную стратегию конкурентной борьбы?
  • Как интерпретировать рыночные показатели компании?
  • Как выстроить ключевые показатели эффективности деятельности маркетинга компании?
04
Что делать с брендом?
  • Когда нужно создавать бренд?
  • Как позиционировать бренд, как определить его суть, эмоциональные и рациональные атрибуты?
  • Как определить смыслы, которые должен транслировать бренд?
  • Что такое креативная концепция бренда, что она включает и как ее разрабатывать?
  • Что такое метафора бренда, зачем она нужна и как ее проектировать?
  • Как сформулировать большую идею, ключевое сообщение и ключевой образ бренда?
  • Как проектировать константы бренда: имя, девиз, знак, символ, цвет, шрифт, композицию, звук, запах, язык, тональность, бренд-персонаж, потребительскую упаковку?
  • Что должны включать в себя регламенты бренда?
  • Как интегрировать бренд в работу компании?
  • Как проектировать архитектуру брендов компании?
  • Когда и как проводить ребрендинг?
  • Как расширить аудиторию бренда?
  • Как оценить силу и здоровье бренда?
Структура консультации
Уточнение запроса
В чем проблема?
Начало
Уточнение условий
Что происходит с продуктом, брендом и рынком?
Определение целей
Какого результата хотим достичь?
Формулировка задач
Что для этого нужно сделать?
Выбор путей решения
Как это сделать?
План действий
Какие шаги и в какой последовательности предпринять?
Итог
Оценка результата
Как оценивать достигнутый результат?
Инструменты и продукты
Universal behavioral model PSYCHEA®
Универсальная поведенческая модель, которая позволяет быстро и точно определять принадлежность субъекта к тому или иному психофизиологическому типу или популяционному сегменту. Модель использует данные непосредственного наблюдения за поведением человека и формирует портрет индивидуальных установок и поведенческих стереотипов личности.
Operating system of neuromarketing and branding NEUROMABOS©
Операционная система стратегического маркетинга и брендинга, которая позволяет создавать или адаптировать продукт/услугу и коммуникацию к особенностям восприятия, обработки информации, индивидуальным установкам и поведенческим стереотипам личности или популяционного сегмента.
Cognitive mapping AI-system SEMAYZER©
Система когнитивного картирования на основе искусственного интеллекта, которая дает возможность определить и позиционировать набор когнитивных и категориальных признаков какого-либо объекта, субъекта или явления по отношению к любым заданным категориям анализа.
Условия проведения консультации
Форма
  • Очная
  • устная
  • персональная
место
  • Офис компании PSYCHEA
Москва
время
  • 1 час
  • минимальная
  • длительность
Стоимость
37 500 в час
включая все расходы и налоги
возможно
  • Скайп-конференция для Клиентов из других городов
  • выезд к Клиенту
Москва. Оплачивается по ставке часа эксперта.
оплата
  • Безналичный расчет
  • 100% предоплата
  1. Форма заявки
  2. Здесь вы можете сформировать запрос на экспресс-консультацию. Оставьте свои контактные данные и опишите суть вопроса или проблемы. Наш сотрудник свяжется с вами в течение 24 часов и согласует с вами время консультации.
  3. * Обязательно для заполнения
  4. * Обязательно для заполнения
  5. * Обязательно для заполнения
  6. Поля обязательные для заполнения
 

Опыт экспертов
  • 17
    лет исследовательской деятельности
  • 23
    года деятельности в области маркетинга, брендинга и массовых коммуникаций
  • 250
    исследовательских и бизнес проектов для b2b, b2c, FMCG компаний
  • 40 000
    исследовательских и диагностических интервью
7 200 000
человек – объем проведенной автоматизированной психографической разметки

Присоединяйтесь и следите за новостями